вторник, 30 декабря 2014 г.

Пхукет - Самуи

Погуляла — рассказываю дальше))

В пятницу мне пришло известие из  медитационного центра Дипабхаван о том, что освободилось одно место и если мое желание не пропало, они меня ждут 31го декабря для прохождения ретрита:)
А в голове то уже планировался Новый год: на вилле с бассейном в компании замечательных людей.
С другой стороны — хотелось же встретить двадцать пятый год(огого) своей жизни в полном молчании, посвятить время духовным практикам и созерцанию. И вот она возможность!
Решила ехать.

Идея поехать на байке была очень заманчивой, тем более я с детства люблю путешествия на мотоцикле, НО, как выяснилось позже, не все арендодатели готовы разрешить столь длительное путешествие по Тайланду на своей собственности...

Так что, в воскресенье утром начался мой путь с одного острова на другой.
Автобус оказался большим и удобным, первое время мне казалось, что я в самолете и мы вот вот взлетим))
Он разгонялся по трассе более, чем на 100 км/час. Водитель по всей видимости знал этот маршрут очень хорошо, потому что мягко притормаживал у каждой выемки на дороге — а в Тайланде их очень очень мало. Через 5 часов пути мы прибыли в Дон Сак, где нас ждал паром.
К этому моменту на небе собрались все тучки и начался дождь. Все пассажиры собрались на втором этаже парома. Он был застеклен, с удобными креслами, телевизором и даже минимаркетом) Кондиционер работал «от души» и за полтора часа путешествия по воде я успела замерзнуть. Ну что ж, бывает)
Часам к пяти вечера я была уже в Натоне(причал на о. Самуи). Добралась до хостела и вот я здесь) Остров Самуи, Чавенг, «Кенгуру стейхом» (Samui Kangaroo Homestay).

Я провела на Самуи два дня, арендовала байк, немного покаталась, посмотрела на Биг Будду и водопад Кхун Си, была на нескольких смотровых площадках и нескольких пляжах.
Здесь, на острове, начала читать новую книгу - «Сад» Майкла Роуча — о буддизме и его истинах, о вечных вопросах бытия.
Если читать ее дозировано, по кусочкам, то снятся волшебные сны, думаются глубокие мысли, меняются жизненные приоритеты и находится вдохновение)


Желаю вам прекрасных праздников!
Встретьте Новый год так, чтоб все люди вокруг стали счастливее)

Посвятите несколько минут своего времени в новогоднюю ночь мечтаниям. Что хотелось бы сделать? Кому помочь? Какие эмоции испытать? Чему научиться? Что привнести в мир вокруг вас?


Обнимаю вас тайским теплом и посылаю лучик света для исполнения ваших желаний)





Так паром разрезает воду на своем пути
Это смотровая площадка немного севернее пляжа Ламаи

Арка на дороге к Большому Будде

 


Большой Будда на острове Самуи 
Море решило облизать песок))

Комментариев нет:

Отправить комментарий