вторник, 30 декабря 2014 г.

Немного о жизни

Всем доброго утра, прекрасного дня или волшебного вечера)

Давно не писала... начались постепенные изменения в моей размеренной жизни на Пхукете: мы переехали в новое кондо, где есть кухня и прекрасный вид из седьмого этажа:)
Кроме того я начала выполнять женские обязанности не только дома, но и на вилле, где работают ребята.
Кататься по рынкам, выбирать самые свежие и спелые фрукты, привозить их в офис, мыть, резать, преподносить их замечательным людям, с которыми меня познакомила жизнь — что может быть лучше? :))
Как вы уже поняли, мне нравится то, чем я занимаюсь в будни последние три недели.
Но! Кто знаком со мной в реальной жизни знают, что я не могу долго сидеть на одном месте. Вечное желание все улучшать и совершенствовать. Часто это касается меня и моего мироощущения. Кто я? Где я? Зачем я здесь?

Тайланд — страна, где бОльшая часть населения придерживаются буддизма, здесь огромное количество храмов и монастырей. Если выйти на улицу в 5-6 утра, то можно увидеть монахов в оранжевых одеяниях, которые «гуляют по улицам». Практически возле каждого дома, гипермаркета или торгового центра стоит алтарь для подношений.

Я давно слышала об ашрамах в Индии, где можно пожить и прикоснуться к духовности. Ну а как же Тайланд?
Оказалось что в Тайланде недавно появился духовный центр, который ежемесячно проводит ретриты на русском языке. Находится он на острове Самуи. Чтоб до него добраться с Пхукета, нужно проехать около 350 км и полтора часа плыть на пароме:)
Небольшое приключение в качестве проверки на желание участвовать в ретрите...
Это конечно не из Украины лететь специально в духовный центр, но все же)

Думала я думала, прошел почти месяц. Когда осталось всего 5 дней до последнего заезда в этом году, Даша решилась отправить заявку на участие:))
Как всегда вовремя! В письме мне осветили, что регистрация закрыта и можете смело планировать свой новый год. «Приезжайте 30го января». Немного погрустила и отпустила ситуацию - «наверное не время»...

Ой, кажется писулька получается очень длинной...

Поехала я покатаюсь по острову, наполнюсь новыми впечатлениями, а позже напишу продолжение)

Прилагаю немного фото)

Безмятежность в Таиланде

Где-то на побережье Адаманского моря

Алтарь возле рынка

Комментариев нет:

Отправить комментарий